В рамках тематической недели в первой младшей группе №1 «Ладушки» прошел увлекательный день, когда в гости к малышам пришла кукла Маша. Она принесла с собой большую корзину с овощами и попросила детей помочь ей распределить их по цвету. Малыши с удовольствием принялись за дело и начали рассматривать каждый овощ. Они разделили их на две группы - зеленые и красные. Затем дети раскладывали овощи по цвету - зеленые овощи отправлялись в зеленую машину, а красные - в красную.
>
День поиска сказок в старшей группе №12 «Подсолнухи» стал самым необычным днем. Ребята пришли к терему тетушки Рассказушки, которая была очень расстроена, потому что все сказки пропали. Она попросила ребят помочь ей найти все пропавшие сказки. Дошкольники принялись за дело и отправились на поиски любимых сказок. Первой сказкой, которую им удалось найти, была «Репка». Её герои оказались в театре кукол «Би-Ба-Бо». Следующей сказкой, которую удалось найти, была «Серый Волк и семеро козлят». Герои этой сказки оказались среди кукол настольного театра. Юные сыщики продолжали искать сказочные произведения через сборку пазлов, собирали страницы интересной сказки «Три поросенка», искали героям пару. Ребята дружно справились со всеми интересными и увлекательными заданиями, все сказки были найдены и возвращены Рассказушке. В знак благодарности хозяйка сказочного терема угостила ребят сладостями.
>
Набор счётных палочек Кюизенера, популярен во всём мире. Пособие предназначено в первую очередь для развития у дошкольников математических представлений, но оно затрагивает и другие образовательные области. Воспитанники подготовительной группы №9 «Звездочки» решили провести необычный эксперимент и использовать палочки Кюизенера для конструирования овощей. Для начала ребята выбрали овощи, которые они хотели бы создать, а после начали работу над своими проектами по созданию необычных овощей: «Картофель и помидор на тарелке», «Морковь на грядке», «Помидор в теплице и чесночная плантация». Этот эксперимент показал, что даже обычные палочки Кюизенера могут стать отличным инструментом для развития фантазии и творческих способностей дошкольников. Он также показал, что дети могут использовать свою фантазию и творческие способности для создания чего-то нового и уникального.
>
В средней группе №13 «Дельфинчик» прошла квест-игра «В поисках сказки». Дошкольники принимали участие в различных заданиях, которые помогали им найти ключ к тайной коробке. Первым заданием было отгадывание сказочных загадок. Затем ребята отправились на поиски героев одного сказочного произведения. Следующее задание было связано с названием сказок по картинкам. Дети смотрели на изображения и называли произведение художественной литературы, изображенное на картинке. Далее юные путешественники разгадывали ребусы, которые помогали им найти следующее место для продолжения игры. За каждое правильно выполненное задание дети получали волшебный ключ. Когда все ключи были найдены, ребята открыли тайную коробку, где находилась книга сказок. Таким образом, квест-игра «В поисках сказки» стала для ребят настоящим приключением.
>
Воспитанники первой младшей группы №1 «Ладушки» решили провести необычный день и помочь деду и бабке испечь Колобка. Испекли, а Колобок взял и укатился по тропинке в лес. Малыши не смогли оставить Колобка одного и отправились на его поиски. По пути они повстречали всех героев сказки: серенького зайку, волка, медведя и хитрую лисичку. Каждый из них давал детям задание, которое нужно было выполнить, чтобы продолжить поиски. Когда все задания были выполнены, малыши встретились с Колобком.
> |