«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Академик Д. С. Лихачёв
30 марта в рамках плана работы методических объединений с целью повышения психолого-педагогической компетентности по одной из годовых задач в нашем детском саду прошел семинар-практикум. В ходе семинара-практикума были раскрыты следующие вопросы: актуальность работы по проблеме приобщения дошкольников к истории и культуре родного края, необходимость соблюдения некоторых важных условий для реализации плодотворной работы по нравственно-патриотическому воспитанию. В практической части семинара-практикума была проведена деловая игра, главной задачей которой являлась систематизация знаний и умений педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников через организацию работы по краеведению.В целом, участники семинара-практикума отметили актуальность и значимость выбранной темы для обобщения, внесли предложения по дальнейшему совершенствованию методической работы по данному направлению. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :138
>Он сказку открывает и дружит с детской книжкой. Весёлые артисты – совсем не велики, И в возрасте артисты – от четырех и до шести. Талант они раскроют до донышка души – Прекрасные артисты, хотя и малыши! 27 марта во всем мире отмечают профессиональный праздник всех работников театра – Всемирный день театра. Сегодня в нашем детском саду прошел веселый, интересный и очень насыщенный день, посвященный волшебному миру театра. Самым ярким мероприятием дня стало театрализованное представление по литературным произведениям К.И. Чуковского, которые восхищают собой и взрослых и детей. В роли актеров выступили воспитанники средних, старших и подготовительных групп. Началось представление с театрального попурри «Путешествие по сказкам», затем вниманию присутствующих была представлена инсценировка любимого произведения «Муха-Цокотуха» и театрализованная постановка по мотивам сказки «Телефон». Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :212
>Сгодится всё для ваших ловких рук. Лицо из глины, мы — марионетки. Спектакль окончен, нас кладут в сундук. А завтра вспыхнет свет, за ширму встанет Всё тот же кукловод — наш лицедей, Лишь только он за ниточки потянет, Мы снова заживём среди людей. 24 марта, в преддверии Всемирного дня театра, с целью поддержки и популяризации детского творчества, формирования интереса к театральному искусству и театрализованной деятельности в нашем детском саду прошел детско-родительский конкурс «Кукла для домашнего театра». Для участия в конкурсе члены одной семьи совместно с ребёнком должны были своими руками изготовить театральную куклу или композицию из нескольких театральных кукол, выполненных в различных технологиях из экологически чистых материалов. Конкурсную выставку украсили перчаточные, пальчиковые, плоские куклы для настольного театра и театра теней, куклы – мягкие игрушки из ткани, искусственного меха, набивного материала и ниток, ростовые куклы, одеваемые на актера. Объявление итогов и награждение призеров конкурса в соответствии с номинациями конкурса пройдет во Всемирный день театра – 27 марта. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :177
>От невидимых лучей, побежал с горы ручей. Грачи гуляют по полям, звенят в саду синицы. Ручьи бегут и тут и там, в них солнышко искрится. Через море, через горы стайкой птицы к нам летят Мы для них построим город, птичий город – Птицеград! Согласно комплексно-тематическому плану работы четвертая неделя марта в нашем детском саду была посвящена теме «Встречаем птиц». В течение всей недели педагоги через различные виды деятельности и формы работы закрепляли знания воспитанников о пернатых друзьях, воспитывали желание бережного и трепетного отношения к пернатым представителям животного мира. Тематическая неделя была наполнена беседами о птицах, чтением природоведческих рассказов, рассматриванием иллюстративного материала и картин, дидактическими, подвижными, речевыми играми и упражнениями. В ходе образовательной деятельности ребята повторяли названия птиц, вспоминали места их обитания и повадки, учились классифицировать птиц по группам и правильно называть птенцов перелетных птиц. В рамках продуктивных видов деятельности дети закрепляли свои знания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации, конструировании. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :618
>Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :160
>Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :129
> |