«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому.
Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому.
Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Академик Д. С. Лихачёв
30 марта в рамках плана работы методических объединений с целью повышения психолого-педагогической компетентности по одной из годовых задач в нашем детском саду прошел семинар-практикум. В ходе семинара-практикума были раскрыты следующие вопросы: актуальность работы по проблеме приобщения дошкольников к истории и культуре родного края, необходимость соблюдения некоторых важных условий для реализации плодотворной работы по нравственно-патриотическому воспитанию. В практической части семинара-практикума была проведена деловая игра, главной задачей которой являлась систематизация знаний и умений педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников через организацию работы по краеведению.В целом, участники семинара-практикума отметили актуальность и значимость выбранной темы для обобщения, внесли предложения по дальнейшему совершенствованию методической работы по данному направлению.