С целью ознакомления воспитанников с разнообразием животного мира, формирования бережного отношения к природе в нашем детском саду прошла неделя под названием «Животный мир». Каждый день тематической недели был удивительным и насыщенным, наполнен разнообразными видами детской деятельности, которая проходила через все режимные моменты детского сада. В течение недели педагоги провели с воспитанниками цикл бесед «Всё обо всём», которые позволили ребятам познакомиться с любопытными фактами из лесной жизни: «Муравьи - санитары», «Кто такая стрекоза», «Трудолюбивые пчелы», «Животные жарких стран и Севера», «Что такое джунгли?» «Обитатели северных широт», «Кому снег друг, кому враг», «Почему бурый медведь не живет на Севере» и т.д. Дети с интересом изучали особенности знакомых и незнакомых зверей и места их обитания, с удовольствием слушали произведения о животных и птицах, наблюдали за муравьями – вечными тружениками, бабочками, улитками, отгадывали загадки, рисовали, рассматривали иллюстрации и энциклопедии, с задором участвовали в дидактических и подвижных играх: «Зоопарк», «Бабочки и цветы», «Голоса животных», «Удивительные животные», «Узнай и повтори» и т.д. Завершил неделю День домашних любимцев, продуктивной составляющей которого стала фотовыставка «Мой четвероногий друг».
>
"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья"(Г.Н. Сперанский)Лето – пора прогулок и игр на свежем воздухе. И это самое подходящее время, чтобы пополнить запас знаний об окружающем живом и неживом мире, потренировать наблюдательность и внимание. Замечательным отдыхом в летний период, а также способом познания окружающего мира и себя в нём, являются экскурсии и целевые прогулки. В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений детей о родной природе. Воспитанники знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении.
>
Важнейшей задачей дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей, которое достигается, главным образом, на занятиях по физическому воспитанию. Цель - воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически и психически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. Для осуществления задач всестороннего развития и организации разнообразной деятельности детей большое значение имеет спланированный и оборудованный спортивный участок. Этим летом для обеспечения качественной организации игр и занятий в весенний, летний и осенний период на спортивной площадке нашего детского сада были выполнены работы по ее усовершенствованию - обновлению и замене спортивного оборудования для развития основных движений: ходьбы, бега, лазанья, прыжков, метания, равновесия и т.д. На спортивной площадке заменили баскетбольные стойки, бум с наклонной доской, мишень для бросания мяча, брусья.
>
В преддверии празднования Дня России семьи воспитанников нашего детского сада приняли активное участие в онлайн-выставке рисунков «Моя Россия». Поздравляем всех с замечательным праздником! Пусть счастье будет безграничным! Пусть каждый дом освещается улыбками детей! Пусть семьи будут крепкими, а радость бесконечной! Благодарим за участие в выставке рисунков. С праздником!!!
>
Нам праздники для радости даны,Мы знаем их немало, самых разных,Но день России, день родной страны,Для нас, конечно, - праздник самый главный!Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу. Педагогический коллектив нашего детского сада формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомят детей с символами государства, историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.
>
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дошкольники открывают для себя новый мир, стараются все пробовать руками, рассмотреть, понюхать, если можно, попробовать на вкус. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразны и природные материалы, с которыми дети так любят играть - песок, глина, вода, снег, лед и т.д. Дошкольники общаются с природой в разное время года: и когда вокруг лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Вместе с взрослыми радуются они прохладе воды в летний зной, вкусной ягоде, запахам леса и поля и т.д. Ни один дидактический материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребенка. Природа оставляет глубокий след в его душе, она своей яркостью воздействует на его чувства. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными и растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются самые лучшие человеческие качества.
> |