Июль в нашем детском саду завершился Днем Именинника. В этот день было много веселья и развлечений. Одним из главных элементов тематического дня традиционно стал каравай - ребята с удовольствием водили его и поздравляли именинников июля с праздником. Дети также рисовали праздничные угощения. Было очень интересно наблюдать, как каждый ребенок с любовью и творческим подходом создавал свою картинку. Праздничное настроение поддерживалось веселыми играми, танцами и песнями. Особенным гостем праздничного дня стал клоун Клепа. Он веселил и развлекал ребят, жонглируя шарами, показывая фокусы и просто смешными шутками. Малыши были в восторге от его выступления и не хотели, чтобы он уходил. В целом, День именинника июля прошел очень ярко и доставил ребятам массу положительных эмоций.
>
В детском саду прошел незабываемый день Нептуна – праздник игр, забав и веселья! Ребята были в восторге от проведенного развлечения и появления гордого правителя подводной страны. Царь Нептун играл, танцевал и веселился вместе с ребятами, которые изображали красивые морские фигуры, ловили жемчужины и мыльные пузыри, отгадывали морские загадки. А еще повелитель морей и океанов рассказал дошкольникам, зачем нужна вода и почему морская вода соленая. Ребята получили массу полезной информации о воде и ее значении для жизни на планете, а самое главное получили много положительных эмоций от общения с настоящим Нептуном, которому подарили свои яркие рисунки с изображением синего моря и его обитателей.
>
Современный мир сталкивается с растущей угрозой терроризма, которая затрагивает все сферы жизни, включая детские учреждения. Одним из основных элементов антитеррористической работы в детском саду является обучение детей основам безопасности. Ребята учатся распознавать подозрительные предметы и поведение людей, знают, как вызвать помощь в случае чрезвычайной ситуации. Важно, чтобы дети понимали, что их действия могут повлиять на общую безопасность.
>
Дворовые игры - это не только развлечение для детей, но и важный элемент их развития, который помогает дошкольникам адаптироваться к новой обстановке, находить общий язык друг с другом, учиться работать в команде. В детском саду был организован и проведен День дворовых игр. В течение дня дошкольники делились своими знаниями о том, как играли их мамы и папы, знакомились с новыми играми и способами их проведения. В игре «Снайпер» вышибалы пытались мячом выбить игроков, а в игре «Цепи-цепи кованы» пробовали с разбегу разорвать крепкую цепь команды противника, не уронить мяч на землю ребята старались в игре «Мяч-чижик», в игре «Лапта» должны были четко попасть мячом в определенные места на земле. Интересным моментом дня для детей стало проведение и других игр, таких как: «Десятки с мячом», «Городки», «Шлёпанки», «Штандер-стоп», «Удочка», «Карусель», «Жмурки».
>
В нашем детском саду прошел День велосипеда, который был посвящен знакомству дошкольников с историей появления этого замечательного транспортного средства, а также обучению правилам безопасной езды на велосипеде. Для начала ребята узнали, что первые велосипеды были деревянными, не имели педалей и приводились в движение путем отталкивания ногами от земли. С тех пор велосипед прошел долгий путь развития и стал одним из самых популярных видов транспорта во всем мире. Затем ребята приступили к составлению описательных рассказов о своих велосипедах, где рассказывали о цвете, размере, количестве колес, наличии корзинки и звонка. Далее ребята придумывали интересные истории о своих двухколесных друзьях.
>
В рамках празднования Дня военно-морского флота РФ в детском саду прошли различные мероприятия. Одним из главных мероприятий стало развлечение «Только смелым покоряются моря», которое позволило дошкольникам отправиться в увлекательное морское путешествие и почувствовать себя настоящими моряками. Ребята выполняли различные задания, приняли участие в викторине «Морские загадки», где им пришлось ответить на вопросы о морских животных, растениях, о профессиях, технике, символике военно-морского флота и других интересных фактах, играли со строительным материалом и песком, в итоге создали свой собственный корабль. Кроме того, в рамках продуктивной деятельности дети выполняли подделки «Плывут корабли», где конструировали кораблики, используя технику оригами и различный материал.
> |