Ирина Анатольевна Кузьмина в 2008 году закончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Учитель-логопед. Специальный психолог». Педагогический стаж работы 8 лет. В данном учреждении Ирина Анатольевна работает 6 лет, имеет первую квалификационную категорию. За время работы в дошкольном учреждении Ирина Анатольевна проявила себя как высокопрофессиональный специалист. Это инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.
Профессиональные знания Ирины Анатольевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2011 году Ирина Анатольевна была награждена Почетной грамотой отдела образования администрации муниципального образования «Озёрский район» за активную жизненную позицию и профессионализм.
Наталья Сергеевна в 2014 году закончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Государственное Муниципальное Управление». В настоящее время проходит курсы переподготовки «Воспитатель дошкольного учреждения». В данном учреждении работает 1 год. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Наталью Сергеевну характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Наталья Сергеевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Наталья Сергеевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей
Маргарита Ивановна Обрезкина в 1985 году закончила Черняховское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», в сфере образования работает 14 лет, в данном учреждении 2 года.
Маргарита Ивановна – грамотный, инициативный, не равнодушный к своему делу педагог. Она грамотно, квалифицированно проводит учебно–воспитательную работу с воспитанниками в соответствии со спецификой детского сада, использует в работе личностно – ориентированный подход к каждому ребенку, умело внедряет наиболее эффективные формы и средства воспитания. Маргарита Ивановна обладает творческой активностью, пользуется авторитетом среди педагогов и родителей детского сада.