Неделя с 13 по 17 марта в нашем детском саду была посвящена теме, направленной на расширение представлений дошкольников о характерных приметах и признаках весны, закрепление и обобщение знаний о весенних природных явлениях и закономерностях, происходящих в живой и неживой природе. В течение всей недели педагоги вели с воспитанниками познавательные тематические беседы, учили детей составлять описательные рассказы о весне и сравнивать ее характерные признаки с признаками других времен года, читали художественную литературу, рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, разучивали стихи, поговорки и пословицы о весне. Через дидактические игры дошкольники учились подбирать слова-признаки, согласовывать существительное с прилагательным и числительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, подбирать существительное к глаголу, составлять предложения.
В рамках художественно-эстетического развития ребята слушали музыкальные произведения о весне, пели весенние песни и водили хороводы, изображали пейзажи ранней весны - рисовали и лепили яркое солнышко, проталины, зеленую траву, первоцветы и т.д. На прогулке в самые теплые дни недели дошкольники наблюдали за весенним солнцем, появлением первоцветов и сравнивали веточки деревьев.