gototopgototop

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня481
mod_vvisit_counterВчера425
mod_vvisit_counterНа этой неделе2721
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2212
mod_vvisit_counterВ этом месяце2721
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9920
mod_vvisit_counterВсе дни956192
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
0 5fbceЯ сейчас готовить буду. Соберу на стол посуду.
Вот, кастрюля, поварёшка, сковородка, вилка, ложка.
Небольшой столовый ножик мне понадобится тоже.
Вот, с узорами тарелки, чашка с блюдцем на салфетке.
И, конечно, неслучайно на плите дымится чайник —
Кукол чай пить усажу, о посуде расскажу.
Е. Николаева
      В детском саду прошла тематическая неделя, посвященная предметам домашнего обихода - кухонной утвари. В рамках тематической недели педагоги расширяли знания дошкольников о предметах посуды, ее классификации, о назначении и способах использования разных видов посуды, о деталях и частях, из которых она состоит, о материалах из которых изготовлена посуда, воспитывали бережное отношение к предметам быта. Совместная деятельность взрослого и детей планировалась с учетом интеграции образовательных областей. Организованная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию была направлена на обобщение и закрепление имеющихся представлений о посуде, обогащение и активизацию словаря по данной теме, решению задач по формированию грамматического строя речи. Через дидактические игры и речевые упражнения дошкольники учились образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительное с числительным, классифицировать посуду по видам и закрепляли умение образовывать множественное число от имен существительных, обозначающих предметы посуды. В рамках социально-коммуникативного развития ребята закрепляли знания о столовых приборах и правилах сервировки стола, знакомились с правилами столового этикета. На занятиях по художественно-эстетическому развитию дети лепили чайную посуду для кукол, конструировали кружку и стаканчик, рисовали тарелки, вырезали из бумаги силуэты чашек и украшали их по собственному замыслу. Огромное внимание было уделено чтению художественной литературы: «Голубая чашка», «Федорино горе», «Лиса и журавль», «Горшок каши», «Три медведя» и т.д. В свободное время ребята с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры, используя и применяя знания, полученные в рамках тематической недели «Посуда».


0d71873c-1127-40e3-a395-727d3dde0a68 586ed0e08e1c2-fb8e-489c-bb75-3c57e38f41bd 616941c1a80a1-b1f5-4d98-8eeb-b6b7fc3ebd32 b503e3f90a9f6-047a-4305-9a78-978ed2aeadfe 5cad53fdba02f-16b1-4d31-8e94-bb1c74a33e30 228807a6f03d1-5df9-4d26-a655-756f16a87002 9435840af558c-f675-43f4-97de-83de637c8be6 15ba1907a556b-5741-4d5a-9729-f300e2720bce 228f34309dc28-33d5-4b0c-aea7-aa25507604c5 db7c94982cda0-7426-4137-8de3-a3cbd160fe07 4857748347bb3-14dd-42d8-b874-5229579da0de 1030172667974-007d-41f6-9c04-a96dfbb25cc2 8f40aa1c87ef7-8070-4950-ae1e-3b5644d3e55a df760a11ce711-b099-49a3-9ff0-7238e985eea7 d583ba822614e-4cdd-4680-8a89-31e961c769c9 6f025ab490b97-9864-42af-86c1-c35cabe6cb4c 54afcaf015453-262e-46d1-bf46-047803c384c7 c55e1b000400a-6bfe-4c63-8084-1080cecc047a 50d93b8b37fa2-a667-42e3-9bae-cfe2feade9ac 34e86c3e5f68f-47ef-43e7-9b6b-a2f56a4c3e1a f8354c3ed982f-432f-4b74-afcf-ed045823faa1 50d7fc4dae9b8-6ded-44b0-85e0-2b834a1a660b 33c7dc16875ac-58e2-4b73-9f65-732e40fe1c38 7d0e5cae68f08-5d19-45ff-a110-49796eea017a 0f64ccd7eb80a-a60c-4919-9f91-fe4e474b0fbe bd7bcda948c55-dd12-4704-812d-5df9a80a431e a6d8fdec8cc95-f0c1-4053-831c-e2fe10e4f648 db59fe84ab640-b910-4191-8e0d-724784c3f23d 7a5dbf578fa46-4c85-4f52-abce-0ae4ee647094 76f59





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

minprosveshaeniya rossii b418d 55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa