Мама-кровать белоснежной и мягкой.
А табуретки были их детки.
Жили семейкой в огромной квартире.
Сколько их вместе? Конечно, ... четыре!
Согласно комплексно-тематическому плану, последняя неделя ноября в нашем детском саду была посвящена предметам ближайшего окружения – мебели. Вся образовательная деятельность была направлена на расширение знаний дошкольников о мебели, её функциях и особенностях, обогащение словаря по теме. Дети знакомились с разными предметами мебели, выясняли, из чего делали и сейчас делают мебель, для чего она нужна, и удобно ли жить без мебели. В рамках продуктивной деятельности ребята лепили, рисовали и конструировали мебель, а в рамках самостоятельной деятельности обыгрывали постройки. Полученные знания дошкольники закрепляли через дидактические игры и речевые упражнения: «Из чего сделана мебель», «Четвертый лишний», «Что изменилось», «Всем ли хватит стульев?», «Узнай по описанию, что за предмет мебели», «Чей стул?» и т.д.