Туфли, тапочки, сапожки для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки для нашей Валентинки,
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Н. Нищева
Согласно комплексно-тематическому планированию с 14 по 18 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя, в рамках которой дошкольники знакомились с обобщающими понятиями «обувь», «головные уборы». В ходе образовательной деятельности дети рассуждали о значимости обуви и головных уборов для жизни и здоровья человека, учились их классифицировать и различать по сезону, рассматривали материалы для их изготовления, учились бережному отношению к предметам обуви и головных уборов. Для активизации и расширения словаря воспитанников по данной теме педагоги использовали ряд дидактических игр и речевых упражнений: «Чья шапка?», «Подбери по цвету», «Какая бывает обувь?», «Чудесный мешочек», «Подбери слово», «Назови предметы», «Для чего нужна обувь?» «Каждой вещи свое место» и т.д. В рамках продуктивной деятельности ребята с огромным удовольствием выступали в роли дизайнеров обуви и головных уборов - создавали пластилиновые ботинки для сороконожки, рисовали и украшали сапожки, конструировали модели шляп, используя различный материал для их декорирования.