gototopgototop

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня535
mod_vvisit_counterВчера425
mod_vvisit_counterНа этой неделе2775
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2212
mod_vvisit_counterВ этом месяце2775
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9920
mod_vvisit_counterВсе дни956246
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
1 477a7Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом и газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
      Согласно перспективному плану педагогических мероприятий в летний оздоровительный период одна из июльских недель в нашем детском саду была посвящена главному чуду Планеты – воде. С целью развития познавательной активности дошкольников педагоги проводили беседы о воде и её значении в жизни человека: «Великая тайна воды», «Такая разная вода», «Зачем нам нужна вода?», «Мыльные пузыри», «Кто обитает на дне морей и океанов?», «Свойства воды», «Берегите воду», «Вода друг или враг», «Безопасность при отдыхе на природе». Дети рассматривали изображение воды на глобусе и карте, отгадывали загадки о природе, слушали произведения художественной литературы природоведческого характера: «Русалочка», «День рождения Дельфинёнка», «Сказки и были о морях и океанах», «Живая вода», «О море», «Первая рыбка», «Приключение в капле воды», «Снегурочка», «Туман». Через опытно-экспериментальную деятельность педагоги знакомили дошкольников со свойствами воды – ребята с радостью превращались в ученых и проводили разнообразные наблюдения, исследования и опыты: «Вода – жидкая, может течь», «Вода не имеет формы», «Вода не имеет вкуса и запаха», «Тонет – не тонет», «Разноцветная вода», «Наблюдения за мыльными пузырями». Ребята играли в различные дидактические и подвижные игры, которые способствовали закреплению знаний детей о круговороте воды в природе, воспитанию бережного отношения к воде как природному ресурсу. Огромную радость и веселье доставили дошколятам игры с водой – ребята конструировали морское дно, выдували замки из пены, изготавливали кораблики и запускали их в плавание, ловили рыбу. Тематическая неделя прошла очень интересно и познавательно!






2a190191-5506-4dd5-aa0e-09818b0608ce 8b9792 b129a3 289f55a154d1a-51f3-44a3-aae2-9060ef8b17db 2b30415a74afa-6b50-4584-8004-9996b6d869d1 c37ff45d3b80f-4f6b-47d0-b89f-0a474cbca573 b6d8a4384a36c-7c4d-4c31-a91b-999d96a86560 4615d4530a4c0-c666-4106-8f9d-210ecbb71946 26b6b21034c50-4e84-4e14-9399-d5d065d0dba7 67b15951354b6-4221-4a07-98b9-8b978fb25ac9 e9deea01a6f91-1194-407f-b0cf-251790be13e0 557d0a584a35b-efc9-4c7f-a9ac-e933ea9dfabb e6149b959a249-adc1-4b64-8e4d-9a85d2d979c5 3a933baec85c0-48f7-462a-afb0-006db6f018b2 b29f5bd9bbbc2-6501-43d3-ae47-1164589468ea f095dbdfea6f5-3aef-40f1-b12f-837219b26e4d cad1fd1e524ba-a8ac-4b06-80dc-2a6ee5775b7c ff7a2d1fd681c-eeb8-44cc-b361-4bfd57e890fb 411bee75af08e-0d15-4d30-99da-945985e48f66 7d48bee612f8d-ad09-4da6-8d6b-1209d2d1bd38 853c2f0048718-55c0-4a81-a063-0b305e049de2 4f734f3e79dab-05ef-4eb2-b7a5-76368e0bf098 19bb8





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

minprosveshaeniya rossii b418d 55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa