gototopgototop

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня600
mod_vvisit_counterВчера728
mod_vvisit_counterНа этой неделе2814
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2398
mod_vvisit_counterВ этом месяце8880
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце12311
mod_vvisit_counterВсе дни1004510
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
423 1 2f6fdК домашним животным мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живём:
Коровы и лошади, овцы и козы,
Мы их укрываем в тепле от мороза.
Их кормим и поим, коль надо – стрижём,
Их ласково гладим, всегда бережём.
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему неравнодушны.
Они нам дают молоко и сметану,
Другие нас возят везде неустанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают.
Л.Г.Парамонова
      Согласно календарно-тематическому планированию последняя январская неделя в нашем детском саду была посвящена теме, изучение которой позволило углубить и систематизировать знания дошкольников о домашних животных, их особенностях, пользе, которую они приносят человеку и способах ухода за ними. В течение всей недели педагоги способствовали познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию воспитанников через различные формы и виды детской деятельности. В рамках социально-коммуникативного развития были проведены беседы: «Домашние животные и их детѐныши», «У меня дома живет ...», «Какую пользу приносят домашние животные человеку?», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами?», «Путешествие на ферму», игровые ситуации: «В гости к бабушке в деревню», «Откуда взялось молоко», «Поможем собачке Жучке найти друзей». Игровая деятельность детей была наполнена различными дидактическими, подвижными и сюжетно-ролевыми играми: «Кот и мышка», «Лохматый пес», «Назови животное», «Кто как кричит», «Найди маму», «Кто где живет?», «Лошадки», «Котята и щенята», «Кошка с цыплятами», «Воробушки и кот», «Угадай по движению», «Лиса в курятнике», «Тузик у врача», «Разложи корм животным», «Зоомагазин», «Домашнее подворье». Дети с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, повторяли потешки, слушали русские народные сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», «Кто сказал мяу?», «Рассказы о животных», «Домашнее подворье». В рамках художественно-эстетического развития ребята рисовали, раскрашивали, конструировали, лепили домашних животных.


423 2 ac072423 3 9bfdb423 4 372f5423 5 fa933423 6 75f22423 7 4a1d7423 8 ccfde423 9 4080a423 10 5a530423 11 41344423 12 2802d423 13 f8dad423 14 a9079423 15 927d1423 16 72830423 17 830e3423 18 d81e1423 19 06cc0423 20 f0367423 21 5b3bc423 22 9f3ce423 23 a315c423 24 92b24423 25 dc522423 26 4e7bf423 27 62ef7423 28 a940e423 29 bf518423 30 a2683423 31 caf0b423 32 f10da423 33 47b94423 34 f400a423 35 c32e2423 36 b93e5423 37 b6899423 38 6780d423 39 bb812423 40 2f046





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

minprosveshaeniya rossii b418d 55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa