Согласно комплексно-тематическому планированию образовательной деятельности в детском саду прошла тематическая неделя «Одежда». На протяжении недели педагоги знакомили детей с видами одежды и её разнообразием, материалами для изготовления одежды и их основными отличиями. Учили дошкольников различать одежду по сезону, беседовали о классификации одежды, рассуждали о значимости одежды для жизни и здоровья человека. Расширяли словарный запас воспитанников по лексической теме недели и воспитывали у них бережное отношение к одежде.
Ребята вместе с воспитателями рассматривали альбомы с иллюстративным материалом по теме «Одежда», отгадывали загадки, играли в дидактические игры: «Четвертый лишний», «Один – много», «О какой одежде можно сказать так...», «Подбери нужное слово», «Скажи наоборот», «Оденем куклу по сезону», читали и слушали сказки и стихотворения: «Лесное ателье», «Чудесная шуба», «Сарафанчик», «Вот какой рассеянный», «Красная шапочка», составляли описательные рассказы по теме, рисовали и украшали одежду.
Малыши первых младших групп учились называть предметы одежды, играли в сюжетно-ролевую игру «Оденем куклу Катю на прогулку». Дети вторых младших групп учились различать одежду по сезону, разгадывали загадки и подарили кукле Маше красивое нарядное платье. Ребята средних групп посмотрели познавательные мультфильмы по теме и попробовали сконструировать одежду, используя технику оригами. Старшие дошкольники побывали в гостях у Ежа-портного, который пригласил ребят в своё лесное, швейное ателье. Там они познакомились с такими материалами как вельвет, шифон, ситец, джинс и помогли Ежу-портному починить одежду. Воспитанники подготовительных групп познакомились с историей одежды, экспериментальным путем определили, какая ткань лучше подходит для шитья летней, осенней и зимней одежды и попробовали себя в роли модельеров народных костюмов. Ребята остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.
Ребята вместе с воспитателями рассматривали альбомы с иллюстративным материалом по теме «Одежда», отгадывали загадки, играли в дидактические игры: «Четвертый лишний», «Один – много», «О какой одежде можно сказать так...», «Подбери нужное слово», «Скажи наоборот», «Оденем куклу по сезону», читали и слушали сказки и стихотворения: «Лесное ателье», «Чудесная шуба», «Сарафанчик», «Вот какой рассеянный», «Красная шапочка», составляли описательные рассказы по теме, рисовали и украшали одежду.
Малыши первых младших групп учились называть предметы одежды, играли в сюжетно-ролевую игру «Оденем куклу Катю на прогулку». Дети вторых младших групп учились различать одежду по сезону, разгадывали загадки и подарили кукле Маше красивое нарядное платье. Ребята средних групп посмотрели познавательные мультфильмы по теме и попробовали сконструировать одежду, используя технику оригами. Старшие дошкольники побывали в гостях у Ежа-портного, который пригласил ребят в своё лесное, швейное ателье. Там они познакомились с такими материалами как вельвет, шифон, ситец, джинс и помогли Ежу-портному починить одежду. Воспитанники подготовительных групп познакомились с историей одежды, экспериментальным путем определили, какая ткань лучше подходит для шитья летней, осенней и зимней одежды и попробовали себя в роли модельеров народных костюмов. Ребята остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.