gototopgototop
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
0 cc13a      Согласно комплексно-тематическому плану вторая неделя самоизоляции была посвящена лексической теме «Посуда». Вся работа по данной лексической теме была направлена на расширение и углубление представлений детей о предметах посуды. Педагогам и родителям необходимо было уточнить и закрепить знания детей по теме «Посуда», используя различные виды детской деятельности.
А где удобнее всего говорить о посуде? Конечно же, дома на кухне. Ведь на любой кухне можно увидеть немало различной посуды, и каждому столовому предмету найдется свое название и дело.
Всю неделю родители говорили с детьми о посуде, её назначении, материалах, из которых её делают, о частях, из которых она состоит и т.д.
Малыши узнали, что сахар живет в сахарнице, а соль в солонке. Старшие дошкольники говорили об истории возникновения посуды, узнали о появлении металлической, стеклянной, фарфоровой и пластмассовой посуды. Ребята активно участвовали в совместном приготовлении завтрака, обеда и ужина, используя при этом различные предметы посуды.
Итоговым мероприятием стала выставка продуктивной деятельности. Для создания предметов посуды ребята использовали различные виды изобразительной деятельности: лепку, аппликацию, рисование. Молодцы!!!



1 aef5c2 dc85b3 50a264 bac106 f40977 255958 c2deb9 347b810 ad44c