gototopgototop

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

Опрос родителей

В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего?
 

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня269
mod_vvisit_counterВчера336
mod_vvisit_counterНа этой неделе1454
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2281
mod_vvisit_counterВ этом месяце9354
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце15573
mod_vvisit_counterВсе дни921161
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
b 5dc123a1c2f12 bca74         Министерством образования Калининградской области была организована и проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями дошкольного образования.

На основе изучения мнения родителей (законных представителей) были выявлены результаты и составлен рейтинг дошкольных образовательных организаций Калининградской области.
ИЗ 207 ДОО ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЗАНЯЛ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ГОРОДА ОЗЕРСКА.

Анкетирование проводилось по следующим критериям:

-Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах
- Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
- Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации
- Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
- Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией
- Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
-Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание слуги при обращении в образовательную организацию
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
- Доля получателей услуг, которые готовых рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
- Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
- Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

minprosveshaeniya rossii b418d 55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa