Создание условий для реализации права ребёнка на полноценное и свободное развитие в соответствии с его особенностями становится сегодня неотъемлемой целью деятельности любого образовательного учреждения.
Целью проекта является - внедрение модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в оказании им психолого-медико-педагогической помощи, направленной на предоставление каждому ребёнку адекватных условий развития, воспитания, получения полноценного образования.
Задача семинара была - организация профессионального взаимодействия на разных уровнях руководителей, педагогов и специалистов, сопровождающих служб, по вопросам специфики и особенностей организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
Семинар провела Безручкина Ольга Васильевна, педагог-психолог Центра диагностики и консультирования детей и подростков города Калининграда.