gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Добро пожаловать

Группы

Интернет-приёмная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня190
mod_vvisit_counterВчера162
mod_vvisit_counterНа этой неделе1716
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1922
mod_vvisit_counterВ этом месяце5358
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7868
mod_vvisit_counterВсе дни618016
gototopgototop
543523432      Когда специалисты говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не только умение ребенка читать, а определенный комплекс умений и навыков, в котором присутствуют все основные компоненты. Ведь обучение может быть успешным, только если первоклассник обладает необходимыми и достаточными для обучения качествами. Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих:
1. Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.
2. Психологическая готовность к школе подразумевает определенный уровень сформированности:

• общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;
• знаний и представлений об окружающем мире;
• умственных операций, действий и навыков;
• произвольной регуляцией деятельности и поведения;
• познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;
• речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
532532 copy
3. Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение, включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
4. Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником.
5. Ребенок сам должен хотеть идти в школу. Только здесь мы должны уметь отграничивать внутреннюю мотивацию ребенка от внешней. При внутренней мотивации дошкольник хочет много узнать в школе, ожидает, что там будет интересно. При внешней мотивации малыш хочет в школу потому, что мы купим ему к школе новый портфель и пенал с разноцветными карандашами, ручками и ластиками. Тест ниже поможет родителям ответить на вопросы: Как определить готовность ребенка к школе? а так же чему учить ребёнка до школы?
354325323
Тест для родителей: Готов ли ваш ребёнок к школе?
1. Ваш ребенок умеет побыть один и заняться чем-либо самостоятельно? Нет Да
2. Умеет ли ребенок выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)? Да Нет
3. Ему доставляет удовольствие раскрашивать или рисовать? Нет Да
4. Ваш малыш способен хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)? Да Нет
5. Рисунки Вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и не завершены? Да Нет
6. Знает ли он простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)? Нет Да
7. Вы считаете, что Ваш малыш нелюбознателен и плохо осведомлен? Да Нет
8. Может ли Ваш ребенок сравнивать числа и предметы (определять количество)? Нет Да
9. Ваш ребенок с трудом и без всякого удовольствия декламирует стихи и рассказывает сказки? Нет Да
10. Умеет ли он составлять рассказ по 5-7 картинкам? Да Нет
11.Умеет ли Ваш ребенок считать до двадцати и обратно? Нет Да
12. Может ли Ваш ребенок объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)? Нет Да
13. Хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Не Да
14. Знает ли Ваш малыш буквы и умеет ли он читать по слогам? Да Нет
15. Ваш ребенок общителен как с детьми так и со взрослыми? Нет Да
16. Сможет ли Ваш ребенок придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом (например, «жарко» — «холодно»)? Да Нет
17. Вы считаете, что Ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания? Да Нет
18. Верно ли, что Ваш (а) сын (дочь) недостаточно уверенно пользуется шариковой ручкой? Нет Да
19. Ваш ребенок без особого труда может собрать разрезанную на несколько частей картинку? Нет Да
20. Способен ли Ваш малыш складывать и вычитать в пределах десяти? Нет Да
21. Игрушки и личные вещи Вашего ребенка всегда в беспорядке и Вы устали напоминать ему, что нужно их убрать? Нет Да
22. Ваш ребенок любит мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами? Нет Да
23. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться? Нет Да
24. Может ли Ваш ребенок придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу, как связаны слова в образце (например, образец «дерево — ветки», к слову «книга» необходимо назвать слово «страницы»)? Нет Да
gototopgototop

55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa