Счастливые дети великой страны!Нам жить интересно на свете:Дома, стадионы Отчизной даны –Все лучшее отдано детям!Нам надо, поэтому мир защищать –Включаясь в борьбу, хоть мы дети:С песней, рисунком, стихом выступатьЗа счастье, за мир на планете!Старшие дошкольники стали участниками интересного проекта по созданию коллажа «Миру - да! Террору - нет!», который в очередной раз напомнил детям о том, что мир и мирное сосуществование являются важными ценностями, которые нужно беречь и защищать. Для начала, дети обсудили, что такое терроризм и какие последствия он может иметь. Ребята рассказали о своих представлениях о терроре, а также о том, как он влияет на жизнь людей. Дети высказали свои мысли и чувства по этому поводу, а также обсудили, как можно бороться с терроризмом. После этого, дошкольники приступили к созданию коллажа. Для этого они использовали различные материалы: цветную бумагу, клей, ножницы, кисточки и краски. Ребята рисовали и вырезали из бумаги различные элементы, которые символизировали мирное сосуществование и борьбу с терроризмом. Дети создали яркий и красочный коллаж, на котором были изображены символы мира: голубь, солнце, дружные разноцветные ладошки, а также различные цветы и зелень. Ребята также добавили на коллаж фразы, которые символизировали борьбу с терроризмом и поддержку мирного сосуществования.
>
В нашем детском саду прошел экологический праздник, посвященный Всемирному дню защиты слонов и носорогов. Дошкольники узнали много нового о жизни этих больших и добрых животных, а также о том, как их можно защитить. Ребята рассматривали иллюстрации, слушали познавательные рассказы о слонах и носорогах, их образе жизни, а также о том, какие проблемы возникают при их сохранении в природе. Кроме того, дети занимались творчеством, создавая различные поделки из бумаги. Используя технику оригами, они складывали бумажных слонов, а также моделировали животных, используя бумажные втулки. Ребята также собирали картинки животных из разрезных частей. В играх дети угощали слонёнка яблоком, используя трубочку вместо хохота, пробовали передать друг другу кольцо. Эти игры помогли дошкольникам лучше понять, как слоны и носороги живут в своей естественной среде обитания.
>
Завершилась вторая неделя комплексно-тематического плана, в течение которой дети изучали мир овощей, узнавали, как они выращиваются, какие полезные вещества содержатся в каждом из них, и как они помогают сохранять здоровье. Для этого были проведены различные мероприятия, которые помогли дошкольникам лучше понять эту тему. Одним из самых интересных мероприятий было составление описательных рассказов о различных овощах. Другим важным мероприятием было чтение произведений художественной литературы по теме. Кроме того, дети учили стихи про огород и овощи, показывали театрализованные овощные представления. А еще ребята занимались творчеством, создавая аппликации, рисунки и лепку овощей. Используя различные техники и материалы, они создавали свои уникальные работы, которые отражали их воображение и творческий потенциал. Тематическая неделя «Огород. Овощи» стала для детей настоящим праздником знаний, творчества и веселья.
>
В рамках тематической недели в первой младшей группе №1 «Ладушки» прошел увлекательный день, когда в гости к малышам пришла кукла Маша. Она принесла с собой большую корзину с овощами и попросила детей помочь ей распределить их по цвету. Малыши с удовольствием принялись за дело и начали рассматривать каждый овощ. Они разделили их на две группы - зеленые и красные. Затем дети раскладывали овощи по цвету - зеленые овощи отправлялись в зеленую машину, а красные - в красную.
>
День поиска сказок в старшей группе №12 «Подсолнухи» стал самым необычным днем. Ребята пришли к терему тетушки Рассказушки, которая была очень расстроена, потому что все сказки пропали. Она попросила ребят помочь ей найти все пропавшие сказки. Дошкольники принялись за дело и отправились на поиски любимых сказок. Первой сказкой, которую им удалось найти, была «Репка». Её герои оказались в театре кукол «Би-Ба-Бо». Следующей сказкой, которую удалось найти, была «Серый Волк и семеро козлят». Герои этой сказки оказались среди кукол настольного театра. Юные сыщики продолжали искать сказочные произведения через сборку пазлов, собирали страницы интересной сказки «Три поросенка», искали героям пару. Ребята дружно справились со всеми интересными и увлекательными заданиями, все сказки были найдены и возвращены Рассказушке. В знак благодарности хозяйка сказочного терема угостила ребят сладостями.
> |