Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Группы

Интернет-приёмная

sendmail1

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня210
mod_vvisit_counterВчера116
mod_vvisit_counterНа этой неделе210
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1480
mod_vvisit_counterВ этом месяце4000
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7434
mod_vvisit_counterВсе дни462714
Главная Интернет-портфолио Енжиевской Юлии Викторовны
Наименование страницы
Интернет-портфолио Енжиевской Юлии Викторовны
Самообразование
Участие в Международных конкурсах
Участие в разработке и реализации региональных проектов
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Владение современными образовательными технологиями
Образовательные результаты
Методическая копилка
Консультации для родителей
Для воспитанников
Работы воспитанников
Газета "Солнышко"
Личные достижения
Все страницы
Injievskay
Персональная страница участника конкурса «Воспитатель года» в 2016 году


ЕНЖИЕВСКАЯ ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

Педагогическое кредо: «Личность воспитателя значит всё в деле воспитания». (К.Д. Ушинский)

Педагогическая миссия: Моя главная миссия как воспитателя – любить детей и верить в то, что каждый ребенок талантлив от природы, стараться помочь ему проявить свои дарования и таланты. И я делаю это с большим удовольствием, получая взамен от детей искреннюю любовь. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах заключается смысл ежедневного труда педагога.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Образовательное учреждение - Волгоградский техникум энергетического машиностроения.
Год окончания – 2004 г.
(Обучается в БФУ им. И. Канта, 5 курс. Специальность- «Педагог-психолог»).
Специальность- Моделирование и конструирование одежды
Общий стаж работы – 8 лет
Педагогический стаж – 8 лет, в нашем учреждении 4 года
Уровень квалификации - соответствие занимаемой должности, 2015 год.
(В 2016 году аттестуется на первую квалификационную категорию.)

Сведения о повышении квалификации- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, декабрь, 2015 год.
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования».


Педагогическая философия
Авторская работа Енжиевской Юлии Викторовны
images-stories-Baners-comments-54x54Природа и воспитание подобны... воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу.
Демокрит


      Известно, что каждый ребенок талантлив от природы. Но как узнать, в какой области наши дети чувствуют себя наиболее комфортно? И вот тут на помощь приходит педагог: личность, способная творчески мыслить и находить нестандартные решения.
Стать педагогом я мечтала с детства. Любила играть в сюжетно-ролевые игры, читать интересные книги, слушать музыку, наблюдать за природой, экспериментировать, размышлять.
Почему я начала с описания моего детства? Да потому что во мне и сейчас живёт ребёнок и свою жизнь я хочу посвятить детям.
Вторая причина, по которой я выбрала эту профессию, может показаться наивной и смешной. Я хочу изменить мир! А кто может справиться с такой почти невыполнимой задачей? Конечно же, педагог, который превращает свою работу в искусство.
Работая воспитателем, поняла, что дети от природы любознательны и полны желания учиться. Но чтобы они могли проявить свои дарования и таланты, нужно умелое руководство взрослых. Поэтому считаю важным зажечь в каждом своём воспитаннике искорку «исследователя – творца», не сдерживать инициативу детей, не делать за них то, что они могут сделать сами, научиться слушать и видеть каждого.

      Итак, ребёнок - творец! Он получает право на свободный поиск, который не всегда заканчивается удачей, право на самооценку, самое ответственное, самое серьёзное, самое трудное право. Я вижу в каждом ребёнке личность, ведь человек именно в индивидуальности своей несёт свой существенный, особый смысл. Ребёнка привлекает всё вокруг. Мир моих детей разнообразен и ярок: это и ямы с лужами, и камни с палочками, и перья с шишками, и солнце, и радуга.
Навсегда запали в душу слова Яноша Корчака:
"Уважайте незнание ребёнка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слёзы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сознательной, ответственной жизнью? Жить - вот ремесло, которому я хочу научить его".

Я часто задумываюсь: «А какой меня хотят видеть дети?» Детям интересны ищущие собеседники, они сами меняются каждое мгновение, и от меня ждут того же. Они хотят видеть во мне помощника, а не «ошибкоискателя».
Именно поэтому я решила в своей работе связать образовательные традиции с исследовательской деятельностью, чтобы развитие ребёнка уже на первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития.

      Ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, постоянно удивляющем нас своей бесконечностью и великой тайной, рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Ведь исследовательская, поисковая активность, это естественное состояние ребёнка. Он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. И для меня очень важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Но для того, чтобы всем этим заняться, надо поверить в себя, в свои силы и возможности. Нужно научиться самой стать свободной от страхов.
Подобное рождается подобным. Наша вера в ребёнка рождает веру ребёнка в себя. Я уверена, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые исследовательские проявления, и тем самым находятся пути, которые смогут привести к поставленной цели.

      Наличие у ребёнка жажды познания, я считаю самой большой удачей в своей работе. Любовь к жизни, активность, самостоятельность, развитие интеллекта – всё это основывается на стремлении к познанию и приводит к тому, что умственные усилия становятся ребёнку в радость, исследовательская деятельность вызывает восторг, побуждает детей задавать множество вопросов. От того, как я отвечу на эти вопросы, зависит в дальнейшем уровень мышления ребёнка. Если дам ему информацию в готовом виде или, вообще, отмахнусь (мал ещё), то малыш будет всё меньше искать самостоятельные решения. А когда вместе с ним мы организуем небольшой эксперимент, разберёмся в том, что увидим, то стану свидетелем чуда рождения маленького исследователя.
      А кто не согласится c тем, что именно мы, воспитатели, даём ребёнку инструменты для изучения мира, его исследования и постижения? Предметом исследования может стать всё что угодно. Умение падать – это тоже ценнейший опыт. А почему весной распускаются листья на деревьях? Почему вода в озере голубая? - всё это мне с моими воспитанниками необходимо познать. Эффективный способ познания – делать что-то сообща. И тогда малыш не вырастет безучастным человеком, а разовьёт в себе пытливость, гибкость ума, то есть качества, которые ему так пригодятся в жизни. Конечно, бывают ошибки, неудачи – это естественный процесс. Но мой девиз: «У тебя получается всё лучше и лучше!», - способствует повышению самооценки маленького человека, его уверенности в себе.
      В исследовательской деятельности меня привлекает то, что ответ заранее неизвестен, и процесс поиска истины становится интересным и захватывающим.
Работая с детьми, я вижу, что становлюсь для них другом, партнёром, источником интересных сведений. И мне это нравится. Руководствуясь словами великого педагога К.Д. Ушинского: «Личность воспитателя значит всё в деле воспитания», - я уверена, что иду по правильному пути.
Я – педагог! Я преданно тружусь в детском саду №1 «Солнышко» города Озёрска, в котором, благодаря творческой атмосфере, постоянному поиску, упорному труду, происходит мой личностный рост, а дети учатся думать и любить.
Я уверена, что все мои ребята смогут выбрать правильный жизненный путь, и их выбор поможет изменить этот мир к лучшему.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

55325 3f3fb 7ab8b hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 ddd 43434 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa